- Главная страница
- Новости ЗП
- Представительство ЗП в регионах России
- Зарубежное представительство ЗП
- Конкурсная программа Форума «Зелёная планета»
- Всероссийская акция «С любовью к России мы делами добрыми едины»
- Правление ЗП
- Научно-методический совет и коллегия жюри ЗП
- Документы ЗП
- Мероприятия ЗП
- Издания ЗП
- Зелёное содружество
- Контакты ЗП
О торговых марках, имеющих лучшую репутацию в области охраны окружающей среды, - «Марка Доверия. Зелёная планета»
www.doverie.rd.ru,
15.04.2009
Исследование получило название «Марка Доверия. Зелёная планета».
Впервые в рамках независимого европейского исследования «Марка Доверия» мы спрашивали респондентов о торговых марках, имеющих лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. Эта часть исследования получила название «Марка Доверия. Зеленая планета».
Основная цель исследования — выделить те компании, которые несут экологическую ответственность перед обществом и воспринимаются потребителями как «эко-бренд». Победителям был присвоен статус брендов, отвечающих самым высоким экологическим стандартам и заслуживающих наибольшее доверие в области охраны окружающей среды.
Результаты исследования в России:
Автомобиль
Toyota 28%
Nissan 12%
Ford 7%
BMW 7%
Mercedes 6%
Volvo 6%
Крупная бытовая техника
Bosch 23%
Samsung 21%
Indesit 11%
LG 6%
Electrolux 4%
Банк
Сбербанк 53%
Русский Стандарт 5%
Автозаправка
Лукойл 52%
BP 8%
Сибнефть 5%
Стиральный порошок
Tide 30%
Ariel 18%
Amway 9%
Миф 8%
Losk 8%
Persil 7%
Авиакомпания
Аэрофлот 40%
Lufthansa 11%
Супермаркет
Пятёрочка 8%
Магнит 8%
Ашан 6%
Metro 5%
Перекрёсток 5%
Универсальное моющее средство
Fairy 19%
Amway 12%
Domestos 10%
Пемолюкс 10%
AOS 9%
Comet 8%
Предприятие быстрого питания
McDonalds 44%
Русское Бистро 11%